Подарили нам волнистого попугайчика – милого такого, застенчивого и даже пугливого. Не знаю, кто уж его так зашугал, но птах боялся собственной тени. Из клетки стеснялся выходить даже для совершения дежурных полетов, чтобы поразмять крылышки. Однако через время выяснилось, что попка тот еще наглец.
Началось всё с того, что начал я с ним усиленно общаться, причем по большей части от скуки. Каждый день упорно приручал попугая, и наконец он стал настолько дружелюбным, что мы просто не знали, куда от него деваться. Ладно я, ведь со мной не шибко забалуешь, а вот жене он буквально на голову сел. Любит угнездиться у нее на темени, волосы перебирать, а иногда и за брови щипать.
Правда, до сих пор он остался трусом в душе, поэтому если на голову что-то надеть, он не садится – пугается. Но проходит некоторое время, и этот шельмец привыкает. Сначала попугай боялся большой заколки, затем тюрбана из полотенца… а однажды я пришел домой и застал жену в банном халате и советской шапке-петушок. Зрелище было еще то! Ну, ничего, и к этому головному убору наш попугай скоро привыкнет.
Предложил жене сразу кастрюлю на голову надеть, ведь все равно до этого дойдет.
Свежие комментарии