На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друг

7 783 подписчика

Свежие комментарии

  • ММ
    "Разглядывая огромные суммы и вызов в суд, по поводу лишения водительских прав и запрет на использование машины до су...Воры)
  • Елена
    Класс, Олег! Какая чудесная история. 😊👏Бабушка и Сынок
  • Елена
    Не котейка, а Купидон боевой. 😊Кот молча перевод...

Суровые нравы маленькой девочки. "Мне мама разрешает."

Людмила неторопливо шла по улице, прекрасная погода настраивала на долгую прогулку. Женщина раздумывала, как же прекрасен этом мир, когда с ней поравнялась девочка со щенком. Девчушка тащила животное и тонким, но очень суровым голоском периодически прикрикивала на питомца. Людмила внимательно посмотрела на ребёнка.

В её голове случился какой-то дисбаланс между возрастом человечка и грубостью её действий. Женщина подумала, может юная хозяйка приучает собачку к порядку, может ум-разуму учит. Размышления перебил громкий крик и удар поводком по спине щенка.

- Девочка, милая, - спокойно сказала Людмила, - что ж ты делаешь? Тебе его не жалко?

- А Вам какое дело? - огрызнулся ребёнок. - Идите своей дорогой.

- Ну зачем ты его бьешь? Ему же больно, он визжит...

- Мне мама разрешает его воспитывать. А как дрессировать его? Уси-пуси что ли?

- Нет, ну я, конечно, не кинолог, тебе наверно виднее, жалко просто..

- Если жалко, то не смотрите сюда! Вам в Вашем возрасте вредно волноваться.

Смелая собеседница обогнала опешившую Людмилу и побежала вперёд, таща за поводок своего питомца.

Женщина брела по аллее и размышляла. Она не успела всецело осмыслить ситуацию, потому что встретилась с приятельницей.

- Люда, привет! Как дела? Чего серая, как туча?

- Привет, Олечка! Знаешь, сейчас с девчонкой поговорила... Точнее выслушала от неё за свои комментарии...

Людмила рассказала ситуацию Ольге.

- Ну ты додумалась, дорогуша, влезть, - осудила защитницу животных подруга, - зачем?

- Я ж, по-доброму, хотела понять мысли девчушки, а она...

- Хотела она... Я понимаю, трудно смотреть на такое, но ты ж ничего не добилась? И не добьёшься. Сейчас дети такие, ого-го-го, что сказать могут!

- Ну а зачем она его бить стала?

- Дрессирует так, она ж тебе сказала, ей мама раз-ре-ши-ла?!

- Ну сказала... А куда родители смотрят? Она добрая должна быть! Девочка то класс второй-третий..

- Не докажешь теперь современным подросткам ничего. Хорошо, что не обматерила тебя!

- Слушай, а пойдём догоним их?

-С ума сошла? Ой, ну тебя не переубедишь.

Женщины ускорили шаг и вскоре увидели две шагающие фигуры. Девочка вела щенка, интенсивных дёрганий за поводок, а тем более ударов, не было. Ольга и Людмила замедлили шаг, чтобы посмотреть, что будет дальше. Девчушка остановилась, присела рядом с мохнатым и нежно погладила его по голове. Пёс оживился и стал лизать ей руку. Пообщавшись пару минут, парочка пошла дальше.

- Интересно, - сказала Ольга, - это показуха?

- Хочется верить, что нет, - ответила Людмила. - А вдруг моё замечание как-то положительно повлияло...

- Ха, - усмехнулась подруга, - взрослая, а в сказки веришь! Сейчас зайдёт за угол и начнёт опять дрессировку, ей же мама разрешила.

- Нееееет, я думаю всё будет хорошо.

Женщины повернули обратно и отправились наслаждаться тёплым солнышком.

А та девочка? Она еще не раз появлялась на аллее, только без щенка. То ли мама теперь гуляет с животным, то ли животное нашло других "дрессировщиков".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх