Джем пришёл к нам под дверь, когда ему едва стукнуло 2 месяца. Мы сжалились над котенком и пустили отобедать.
Поев с завидным аппетитом, малец свернулся калачиком и задремал. При нашем приближении он вздрагивал, открывал зеленые глаза и вопросительно смотрел на нас с мамой:
«Вы ведь не прогоните меня?
Ну хотя бы сегодня, сейчас, когда после сытного обеда так сладко поспать?»
Ну и что нам было делать? Оставили, хотя у нас уже был кот – годовалый Барсик. И Барсик, мягко говоря, совершенно не разделял нашего умиления и был абсолютно не в восторге от появления мелкого в доме: шипел, всячески шпынял и обижал Джема.
– Послушай, не будь таким эгоистом, – разговорилась я однажды с Барсиком по душам, поднося Джема прямо к его носу. – Ты же тоже был маленьким.
– ФФФ!!! – в этом его тоне явно слышался протест. Барсик нервно крутил хвостом, готовый напасть на Джема в любую секунду.

– Да-да, был. И тебя не обижали, между прочим. Он меньше, и ты должен стать ему старшим братом…
Не знаю, понял ли меня Барсик, но Джема задирать с тех пор перестал, и даже принял, в некотором роде; позволял спать рядом с собой и есть из миски. Но настоящая братская любовь Барса к Джему проявилась, когда последний пропал.
Это произошло неожиданно: вот был он возле дома, а теперь его нет. Барселон обеспокоенно метался по дому, заглядывал в глаза домашним, словно спрашивая, где может быть Джем. Нюхал место, где они спали вместе еще утром, потом опять принимался ходить, словно тигр в клетке.

15 дней мы не могли найти Джема.
В каждом встречном коте мне мерещился наш питомец. Я звала его, но всякий раз это был совершенно чужой кот.И вот, когда мы уже практически потеряли надежду найти Джема, нам позвонили по объявлению, которое увидели на двери местного магазина (мы расклеили листовки по всему району).
– Похожий кот лежит у нас дома, но он в очень плохом состоянии, – сообщили нам.
– Говорите адрес, я иду, – без колебаний ответила мама.
И, о чудо, это был наш кот! Пожилая пара дачников нашла его несколько дней назад израненным и больным. Первый день кота просто поили водой, затем потихоньку стали кормить кусочками омлета (жевали сами, кот был не в состоянии).

– Теперь он может есть сам, но ходит пока с трудом – слаб еще. Если дома Мурзика кто-то ждет, что ж, мы с радостью вернем его, – подытожил хозяин дома.
– Это кот моей дочери, его зовут Джем, – улыбнулась мама.
Через месяц Джем уже уверенно стоял на лапах, силы к нему вернулись. Барсик по сей день от него не отходит.
А те дачники, которые спасли нашего питомца, частенько гладят его и разговаривают при встрече. Котик тоже помнит добро: громко мурчит в их присутствии.
Свежие комментарии